Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тормоз дисковый передний Shimano R7020 105 - это модель для шоссейных велосипедов, которая имеет новый тип крепления — FLAT MOUNT. В комплекте поставляется также ручка и гидролиния. Серия Shimano 105 – поддерживает каждого велосипедиста. Тех кто достигает своих личных целей в ежедневных тренировках и долгих поездках в выходные. Все элементы модели поставляются по отдельности (тормоз не собран).
- Назначение: Road, Triathlon
- Тип тормоза: дисковый гидравлический, передний
- Тип крепления тормоза: Flat Mount
- Колодки: L02A с радиатором (полимер)
- Рекоммендуемые роторы: SM-RT70
- Рекомендованные дуалы: ST-R7020, ST-R7025
- Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano SM-DB-OIL
- Гидролиния: 1000 мм
- Комплектация: левая ручка, гидролиния, калипер
- Материал: кованный алюминий
Особенности модели:
- Улучшенная управляемость в любых условиях
- Отличный отвода тепла ICE TECHNOLOGIES
- Простые установка и обслуживание
- Удобный доступ для инструментов
- Система легкого соединения гидролинии (J-kit)
- Легкая и чистая прокачки ONE WAY BLEEDING
Технологии:
One way bleeding. Это система односторонней прокачки. Была разработана для быстрого и легкого предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему. Более того, Шимано улучшило маршрут масла через систему. Для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении, плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.
Ice Technologies. Износ, который может наблюдаться у ротора дискового тормоза и колодки. Например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. В результате, для достижения постоянного качества компания Шимано применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Для реализации технологии охлаждения. Многослойная рабочая часть ротора, обладает 3-слойной конструкцией. Изготовлена из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали. Вдобавок, это обеспечивает лучшую эффективность охлаждения. Обеспечивает снижение температуры поверхности с 400 до 300 градусов Цельсия. Более того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, армированная рабочая часть ротора и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы. А также меньший уровень шума и малый вес.