Количество
|
Стоимость
|
||
|
Идеально воплощает идею велосипеда на каждый день – как для города, так и для рельефного бездорожья. Как любой горный велосипед он отлично приспособлен для езды по пересеченной местности, в то же время он развивает и сохраняет хорошую скорость на ровных покрытиях, не теряя при этом маневренности.Цена его более чем демократична. Поэтому желающим недорого купить надежное и качественное транспортное средство универсального назначения, знатоки рекомендуют именно эту модель 2021 года.
Как видно по наименованию – это найнер. Такую конструкцию отличает большой диаметр колес – 29”. Он определяет основные преимущества велосипеда – высокую скорость и проходимость:
- большое колесо не реагирует на мелкие неровности (при условии правильного давления в камере);
- его траектория движения имеет меньшую кривизну, что позволяет нивелировать сложности на пересеченной, каменистой дороге;
- оно дает возможность развить большую скорость – отличное качество для треков;
- на сложных трассах такой диаметр дает плавность хода и позволяет лучше контролировать байк;
При этом найнер без сложностей едет вгору и не теряет устойчивость на спуске.
Колеса FORMULA THOR 29" не подвержены деформации – это обеспечено двойными ободами из алюминия. Легкость хода – заслуга втулок, в частности их насыпных подшипников. Покрышки Wanda 29X2.10” с универсальным протектором подходят для езды по разным типам грунта.
Рама этого найнера алюминиевая ,облегченная сплава 6061. Так ее алюминиевая конструкция позволяет увеличить маневренность при высокой прочности. Геометрия данной модели рассчитана на удобную посадку и оптимальное распределение усилий при езде на средние и большие расстояния. Этому способствует выбор размера рамы, комфортного для роста велосипедиста – 19", 21".
Рама служит каркасом для расположения тросов трансмиссии. Под ее верхней трубой они наименее подвержены повреждению и загрязнению. Это обеспечивает надежность 21 скоростной трансмиссии от SHIMANO. Такой диапазон полностью себя оправдывает на крутых подъемах и скоростных спусках. За передачи отвечают задний Shimano RD-TZ500 и передний Sypo все это работает с моноблоками ST-EF500. Тормоза простые и четко работающие в любых условиях – механические дисковые Jak6. Картриджная каретка не нуждается в обслуживании подшипников, защищена от влаги и пыли. Ход амортизационной пружинно-эластомерной вилки – 50 мм.
На раме имеются необходимые отверстия, при желании на ней можно дополнительно установить полноразмерные крылья, багажник и подфляжник.
Внешний вид велосипеда универсален, не привязан возрасту или физическим параметрам пользователя. Его вес – 16,6 кг – позволит управиться с ним даже не особенно тренированному человеку.