Количество
|
Стоимость
|
||
|
Рама велосипеда сделана из прочного сплава алюминия Alloy 606, этот сплав легкий и в то же время жесткий, в результате этого маневренность и легкость езды будет очень хорошая. Так же стоит отметить что рама изготовлена с применением баттинга труб. То есть толщина труб не одинаковая: ближе к швам она толще, а к средине - тоньше. Данную технологию использовали инженеры для уменьшения веса (15,1 кг), а так же для увеличения прочности. Трубы в этой раме гидроформированые, с помощю даной технологии изменяют их форму, как правило их расширяют в местах соединения, для того что бы увеличить площадь сварного шва, таким образом увеличивается прочность.
Своевременное торможение обеспечивают гидравлические тормоза Tektro. Данная тормозная система сделана по последнему слову техники. Мало того что торможение будет всегда мягким и плавным, к примеру вы можете тормозить даже одним пальцем. Так же данные тормоза не нуждаются в частом обслуживании. Если колодки будут стираться, то система будет подстраиваться сама, с сохранением хода ручек.
В Leon XC 80 используется вилка SR Suntour XCT, с ходом 100 мм, и с гидравлическим локаутом. Он помогает сохранить силы при езде по дороге и на пересеченной местности смягчит удары.
Трансмиссия 3 на 8 на 24 передачи фирмы Shimano. Уровень трансмисси велосипеда - туристическая. Это говорит о том, что она будет работать долго и хорошо. К тому же в частом обслуживании она не нуждается. Задний переключатель Shimano Asera – это оборудование будет уверенно работать на загородной дороге или легкому бездорожью .
Вилсет собран на алюминиевых втулках с пром подшипниками. Обода двойные алюминиевые. Покрышки от компании CST, имеют отличный накат и износостойкость.
Каретка VP, на пром подшипниках, с пыле и влаго защитой.